двигатель типа С-106 специально сконструирован для эксплуатации нефтяных скважин, при которой обычно требуется непрерывный режим работы с минимальным техническим обслуживанием. Конструкция двигателя позволяет добавлять масло в картер при его работе.

            Для удовлетворения требований непрерывного режима работы двигатели работают на невысоких оборотах, уменьшая тем самым износ узлов двигателя, а также износ приводного оборудования насосных агрегатов. Максимальная рабочая частота вращения двигателя С-106 составляет 800 об/мин.

            Одноцилиндровые двигатели С-106 представляют собой двигатели с верхним расположением клапанов с вставными седлами выпускных и впускных клапанов. Данная конструкция легкодоступна и легка в обслуживании. Двигатель С-106 имеет куполообразную камеру сгорания для повышенной мощности.

            Карбюраторы, работающие на природном газе и установленные на данных двигателях, предназначены для работы на природном газе и жидком пропановом газе, при этом модифицирование не требуется. При работе двигателей фирмы “Arrow” на газовом топливе важно, чтобы бачок для удаления жидкой фазы был подсоединен между жестким трубопроводом и резиновой топливной магистралью, длиной 10 футов, идущей к крану на карбюраторе. Это позволит подавать топливо низкого давления (2 – 4 унции) с большим объемом, всасываемым в двигатель при совершении цикла через ход поршня. Примечание: Длина самой резиновой топливной магистрали недостаточна для подачи необходимого объема даже при нормальном давлении.

            Все подшипники и вращающиеся детали смазываются маслом под давлением, которое подается через двигатель от объемного шестеренного масляного насоса. Масло фильтруется через полнопоточный масляный фильтрующий элемент. Масломерное стекло показывает уровень масла в картере.

            Двигатели фирмы “Arrow” имеют систему зажигания типа Starfire SF-601, представляющая собой полупроводниковую систему, в которой нет вращающихся деталей и очень горячей искры зажигания и которая исключительно надежна.

            Стандартная система охлаждения двигателя С-106 является системой для конденсации под давлением. Преимуществом системы охлаждения с конденсацией под давлением является то, что можно поддерживать постоянную более высокую рабочую температуру в двигателе. Более высокая рабочая температуре двигателя позволяет избежать загрязнения и образование осадков в двигателе. Комбинированный указатель уровня воды и реле выключения низкого уровня воды показывают уровень хладагента в системе охлаждения. Нормальным уровнем воды в системе конденсации под давлением считается 1 – 2 дюйма ниже верхней части водяного бака.

Другими отличительными чертами двигателей фирмы “Arrow” являются: наличие воздухоочистителя с масляной ванной для подачи незагрязненного воздуха к двигателю, муфты большой мощности отбора мощности со спаренными дисками, защитных выключателей низкого давления масла и низкого уровня воды, основания, пусковой рукоятки, руководства по эксплуатации двигателя и его узлов. 

Записей не найдено.